О возврате

1. Гарантия на запасные части


1.1 На все новые автозачасти распростроняется гарантия от производителя, сроки гарантии в зависят от производителя и может меняться. Уточните эту информацию у манаджера перед покупкой.

1.2 Запасные части б/у (с авторазборок)

  • При покупке в Магазинах LEMARK время на установку и проверку — 7 дней с момента прибытия товара в пункт выдачи.

  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 7 дней со дня получения товара покупателем.

  • Гарантия на двигатели и коробки передач индивидуальны от 14 дней до 2 месяцев в зависимости от складов условий поставки и поставщика.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течение 7 дней со дня покупки / поставки (в случае, если товар заказно - гарантии считается со дня поступления в Вологду).

  • Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;

  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;

  • сохранение защитных пломб;

  • сохранение маркировки;

  • сохранение комплектности;

Исключения:

  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.

  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.

  • Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.

    При возврате деталей: установка, демонтаж, ремонт на СТО не оплачивается ни при каких условиях.

    В случае возврата или обмена, расходы на транспортировку и установку приобретенного Товара, продавцом не возмещаются. 

2.2 Возврат товара ненадлежащего качества

Рассмотрение возврата деталей ненадлежащего качества (бракованной детали) возможен при предоставлении сопроводительных документов:

  • Правоустанавливающие документы организации и сертификаты на проведение данного вида работ.
  • Заказ-наряд на проведение данных работ в автосервисе. В заказ-наряде должны быть указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали.
  • Акт дефектовки (заключение автосервиса) о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали, оборудование на котором производилась проверка, пробег изделия.

 

2.3 Сроки и условия возврата денежных средств

  • Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 14 календарных дней.

  • В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

  • Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

 

Все товары и услуги поставляются в соответствии с Законами РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением об оказанием услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. N 290

© 2022